Стивен Сэйнд.
Всякий раз, когда компания Apple запускает новый iPhone или iPad, финансовые и маркетинговые фирмы в течение короткого промежутка времени анализируют сколько устройств было продано. Что же, новые устройства, такие как iPhone 6 и 6 Plus также отлично себя зарекомендовали, особенно среди тех производителей, которые делают аксессуары. NPD Group Weekly Tracking Service показал, что в течение двух недель после релиза iPhone было продано аксессуаров к ним на колоссальные US$249 миллионов!
Для сравнения, в прошлом году после запуска iPhone 5s и 5с было куплено лишь на $195 миллионов аксессуаров в течение двух недель после старта. Это был только 17-процентный прирост в течение двух недель, после запуска прошлогодних телефонов, по сравнению с увеличением продажи аксессуаров на 43% после запуска iPhone 6 и 6 Plus.
Тот факт, что новые телефоны имеют совершенно новый форм-фактор привел к росту продаж чехлов на 78%, а продажи протекторов экрана выросли на 120%.
Другие аксессуары, такие как Bluetooth динамики и продукты для зарядки, показали весьма скромные результаты, так как они могут использоваться независимо от нового форм-фактора телефона.
Нет пока комментариев.