Apple — это стиль жизни

Нелли Майзельс

Сколько сегодня человек в мире  пользуются продукцией  Apple  — практически невозможно подсчитать. С уверенностью можно только сказать, что это число достаточно внушительное и растущее  с неимоверной скоростью день ото дня. Смартфоны, планшеты и компьютеры Apple вызывают просто фантастические эмоции у миллионов людей по всему миру. Возможно, что Стив Джобс создал и развил  не просто успешную IT-компанию, а новую религию, которая имеет огромную армию последователей.

Окунемся в историю успеха легендарной компании. В свое время, «Apple Inc» получила широкую известность своим выпуском первых персональных компьютеров «Mac», ноутбуков «Macintosh» и «MacBook», а также ПО «MacOS». Но подлинный фурор компания произвела, запустив линейку аудиоплееров «I – Pod»:сотни тысяч меломанов со всего мира получили возможность скачивать и прослушивать различные композиции из сети Интернет.

Помимо отличного качества и гениального дизайна продукции (начиная от компьютеров «Macintosh» и заканчивая коммуникаторами «iPhone»), отличительными особенностями американской корпорации стал также ее уникальный маркетинг. Грамотная стратегия компании «Apple» способствовала тому, что в течение нескольких десятилетий она смогла сформировать свой собственный, неповторимый бренд, который привлек тысячи поклонников мобильной техники этой фирмы. Все эти качества, как и неоспоримый гений ее создателя, позволило сделать «Apple» —  ведущим флагманом в производстве мобильной техники.

Мы предлагаем вашему вниманию небольшой  альбом-подборку product placement в зарубежных и отечественных фильмах и шоу. Действительно, судя по невероятному количеству «мельканий» продукции  «Apple» в кадрах, выводу об успешном маркетинге компании напрашиваются сами собой.

Начнем с познавательных и развлекательных шоу:

Top Gear

Разрушители легенд

 Камеди клаб

Кинофильмы и сериалы:

Castle (Касл)

Sherlock (Шерлок)

The Big Bang Theory (Теория Большого Взрыва)

Наша Russia: Яйца судьбы

Дитя тьмы

Мачете

Путешествие Гулливера

 

,

Нет пока комментариев.

Добавить комментарий