Аналоговый стик на iPhone и iPad

Нелли Майзельс

Большинство пользователей iPhone и iPad часто играют на своих девайсах. И как все-таки порой неудобно управлять своим героем без традиционного аналогового стика. Часто управление приносит неудобство и портит общее впечаиление от игрового проекта.  Но с другой стороны и iPhone и iPad — гаджеты массовые и многофункциональные. Наличие подобного элемента не только разрушило бы изысканный дизайн, столь тщательно проработанный Apple, но и помешало бы выполнению других функций гаджетов.

Студенты японского Университета Кэйо выдвинули блестящую идею. Стик вполне может быть съемным. А роль разъема может выполнять фронтальная камера! Вот как это выглядит.

Когда вы двигаете стик большим пальцем, фронтальный 0,3-мегапиксельный модуль с помощью специального ПО отслеживает местоположение точек (тех самых, которые на фотографии красного и зеленого цветов) и направляет объект в нужную сторону. При этом подвижной является только верхняя, округлая часть стика, нижняя же крепится к передней панели девайса.

Проект конечно еще не доработан, но идея вполне ясна и, на мой взгляд, не без «изюминки». Действительно, все гениальное просто. Теперь можно более точно позиционировать своего героя, не занимать драгоценное место на экране — одним словом, наслаждаться геймплеем, а не задумываться о таких мелочах как управление.

Развитие этого и подобных проектов целиком и полностью зависит от энтузиазма разработчиков. Без соответствующего программного обеспечения стик работать не будет, а значит, от игровых студий потребуется добавить в свои проекты по нескольку строк кода. Захотят ли они поддержать молодёжь из Страны восходящего солнца?

, , ,

Нет пока комментариев.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.