Apple продвигает линию продуктов PRODUCT (RED)

Крис Роусон

По сообщению  ifoAppleStore.com, Apple будет уделять особое внимание рекламе продуктов со значком (PRODUCT) RED, начиная с 1 декабря, по случаю Всемироного Дня борьбы со СПИДом. Начиная с 2006 года, доля выручки от продажи продуктов линии (PRODUCT) RED направляется в качестве пожертвования во Всемирный фонд по борьбе со СПИДом в Африке.

Сотрудники Apple Store пользуются красными чехлами Smart Cover на своих iPad 2. Apple также усиленно продвигает свои карты предоплаты RED iTunes gift card и наушники Beats by Dre, которые также являются частью RED-инициативы. В то же время Mophie также запускает линию RED-продуктов, в том числе, запущена обновленная версия красной Juice Pack Air.

Компания Apple сообщила, что за время реализации программы (PRODUCT) RED, с момента ее введения в 2006 году, во Всемирный фонд борьбы со СПИДом было перечислено более 170 миллионов долларов (50% выручки).

, , , , , , , , ,

Нет пока комментариев.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.